Пользовательский поиск

Книга Царский Рим в междуречье Оки и Волги. Содержание - 18.9. ШЕСТВИЕ РОМУЛА И ШЕСТВИЕ ХРИСТА НА ГОЛГОФУ. ПОЗДНЕЙШИЕ СРЕДНЕВЕКОВЫЕ МИСТЕРИИ, ИЗОБРАЖАВШИЕ СТРАСТИ ХРИСТА. КРЕСТНЫЙ ХОД ВОКРУГ ХРИСТИАНСКИХ ЦЕРКВЕЙ

Кол-во голосов: 0

При этом стараются предать забвению факты, ясно показывающие, что в эпоху XIII–XIV веков Западная Европа была еще весьма малонаселенным и неосвоенным краем — см. Иоанна Малалу и Мавро Орбини. Все эти земли были колонизированы и заселены Русью — Ордой во время Великого = «Монгольского» завоевания. Лишь после этого здесь начали развиваться ремесла, наука, культура, гигиена. См., в частности, в книге «Империя», гл. 12:4.4, раздел под названием «Когда в Западной Европе начали мыть руки перед едой?». Там мы приводим сведения разных историков на интересную тему: когда западные европейцы стали мыть руки перед едой? Оказывается, сравнительно недавно, с приходом «монголов». См. также в [174], с. 216–217.

Глава 3

ХРИСТОС КАК ПРАВИТЕЛЬ «АНТИЧНОГО» КАРФАГЕНА

(Андроник-Христос в истории Карфагена = Царь-Града, ошибочно относимого в «глубочайшую древность»)

1. ДРЕВНИЙ КАРФАГЕН — ЭТО ЦАРЬ-ГРАД, ОН ЖЕ «НОВЫЙ ГОРОД», ОН ЖЕ ЕВАНГЕЛЬСКИЙ ИЕРУСАЛИМ, ОН ЖЕ «АНТИЧНАЯ» ТРОЯ

Опираясь на датировки, полученные нами ранее статистическими и астрономическими методами, мы можем сразу извлечь важное СЛЕДСТВИЕ. Напомним, что средневековые хронисты путали два крещения Руси, а именно самим Андроником-Христом в конце XII века и царем-ханом Дмитрием Донским = Константином Великим в конце XIV века. В то же время, согласно Глобальной Хронологической Карте А. Т. Фоменко, см. книги «Основания истории» и «Методы», — на конец XIV века н. э. накладываются также «античные» Рим и Карфаген конца IV века до н. э. СЛЕДОВАТЕЛЬНО, в «античном» Риме или Карфагене этой «скалигеровской поры» должно быть отражение Андроника-Христа. Наш вывод блестяще оправдывается, и в данной главе мы об этом расскажем.

Вспомним, что известно о знаменитом Карфагене.

«Карфаген был крупным торговым государством, которое беспощадно эксплуатировало своих союзников и подданных… Особое внимание обращал Карфаген на развитие своего флота… он нераздельно царствовал во всех западных морях» [78], с. 112.

Как считают историки, подлинных документов «древнего» Карфагена якобы практически не осталось. О его истории приходится, дескать, судить лишь по сведениям, уцелевшим в римских и греческих документах. Тем не менее, нам удалось обнаружить, что Андроник-Христос отразился и в текстах, относимых сегодня к карфагенской истории. Причем это можно было предсказать заранее. Дело в том, что, как мы сейчас покажем, «античный» Карфаген — это Царь-Град на проливе Босфор. Сегодня историки ошибочно относят «древний» Карфаген в Северную Африку. На самом же деле знаменитый Карфаген — это «античная» Троя, то есть — евангельский Иерусалим, он же — Новый Рим, он же — Новый Город. Следовательно, повторим, в истории Карфагена почти наверняка должна была отразиться история Андроника-Христа.

Начнем с вопроса: где был расположен известный «античный» Карфаген?

Историк Оскар Иегер сообщает: «Полагают, что поводом к основанию Карфагена на том УДИВИТЕЛЬНО БЛАГОПРИЯТНОМ МЕСТЕ, какое он занимал, послужил внутренний переворот в финикийском городе ТИРЕ. Некоторое число беглецов из Тира, предводительствуемых царственной женой ДИДОНОЙ, купило небольшой клочок земли (в низовьях РЕКИ Баград) у ливийского племени, владевшего северным берегом АФРИКИ, основало здесь поселение и дало ему весьма многозначительное в данном случае название КАРТ-ХАДАШТ — НОВЫЙ ГОРОД» [43], т. 1, с. 427.

Энциклопедия Брокгауза и Ефрона сообщает: «(Carthago) — латинская транскрипция семитического Karth-chadaschatn (= „Новгород“…), имени нескольких городов в древности. Первое место по важности занимает АФРИКАНСКИЙ Карфаген, давший свое имя основанному им великому западнофиникийскому государству, ДОЛГО БЫВШЕМУ СОПЕРНИКОМ РИМА. Ядром этого государства сделалась та часть Северной Африки, которая по климату, флоре и фауне всего более напоминает Европу. От пустыни отделяет её высокий Авразий; долины протекающих по ней рек… отличаются РОСКОШНЫМ ПЛОДОРОДИЕМ. Даже начало пустыни здесь НЕ СОВСЕМ БЕСПЛОДНО; попадается много оазов (оазисов — Авт.), а после периода дождей некоторое время появляется зелень, облегчающая жизнь туземцам-номадам» [127].

Таким образом, скалигеровские историки призывают поверить им, будто летописный Карфаген располагался в Африке. Однако никаких археологических следов могучего Карфагена и великого Карфагенского государства, достойных пышных летописных описаний, здесь нет и в помине. На рис. 3.1 мы видим, например, несколько кирпичных разваливающихся колонн, голословно объявленных историками остатками «того самого» храма Ваала, который стоял «в том самом» знаменитом летописном Карфагене. Прямо скажем, что такие полуразрушенные остатки каких-либо средневековых фундаментов можно указать практически где угодно. В Африке, Европе, Азии, Америке… Отождествление данных кирпичей и камней с «летописными карфагенскими» целиком и полностью основано на ошибочной скалигеровской географии и хронологии. Не так давно археологи взяли учебник скалигеровской истории и прочитали, что Карфаген «должен быть в Африке». Прибыв на север Африки и осмотревшись вокруг, увидели невдалеке какие-то пыльные развалины. Обрадованно сказали: вот мы и нашли «Карфаген». Обнаружили здесь надписи, которые историки интерпретируют как связанные с Карфагеном. Однако такие надписи вовсе не доказывают, что тут находилась МЕТРОПОЛИЯ Карфагена. Город Карфаген, то есть Царь-Град, как мы покажем далее, имел много колоний, разбросанных по всему миру. И в каждой из них хранились какие-то карфагенские = царь-градские документы, переписка и т. п. Так что найдя в Северной Африке или еще где-либо, скажем в Америке, карфагенские монеты, отнюдь не следовало делать поспешный вывод, будто «наконец-то нашли метрополию».

По-видимому, до нас дошли старинные карты, на которых ска-лигеровские историки впервые разместили летописный Карфаген на севере Африки, см. рис. 3.2. Это карты «античного» Птолемея. В наших книгах «Библейская Русь» и «Старые карты Великой Русской Империи» мы показали, что на самом деле «античные» карты Птолемея были созданы в эпоху XVI–XVII веков или даже позже. На рис. 3.3 приведена современная карта этих мест.

Нарисовав «из головы» на карте Северной Африки название «Карфаген» и поставив на карте жирную точку, см. рис. 3.2, историки XVII–XVIII веков, сами того не подозревая, поставили себя и своих последователей в затруднительное положение. Надо полагать, что, сидя в уютных европейских кабинетах, они рассуждали в основном умозрительно и сами в далекую Африку не ездили. По простоте душевной полагали, что Африканское побережье Средиземного моря выглядит примерно так же, как и европейское. Италия, теплый юг Франции, дорогие курорты, фрукты и роскошные вина… Однако предложенная историками «местность для Карфагена» в Африке оказалась на самом деле совсем не такой приятной. В целом она была довольно суровой и бесплодной.

Царский Рим в междуречье Оки и Волги - i_399.jpg

Рис. 3.1. Невыразительные остатки какого-то средневекового фундамента, голословно объявленные историками руинами «античного» храма Ваала Хаммона, известного из летописей о Карфагене. Здесь историки ошиблись. Знаменитый город Карфаген был расположен совсем в другом месте — на Босфоре и назывался Царь-Градом. Существует до сих пор. Называется Стамбул. Взято из [43], т. 1, с. 430

Царский Рим в междуречье Оки и Волги - i_400.jpg

Рис. 3.2. Фрагмент карты Северной Африки «античного» Птолемея. Нарисована жирная точка, которая должна была, по мысли составителей карты, изображать знаменитый «античный» Карфаген, чуть восточнее реки, названной Баград. Взято из [148], карта 14

Царский Рим в междуречье Оки и Волги - i_401.jpg
100
© 2012-2016 Электронная библиотека booklot.ru