Пользовательский поиск

Книга Царский Рим в междуречье Оки и Волги. Содержание - 18.3. ОГРОМНОЕ ДРЕВО — «ПОБЕДНЫЙ ТРОФЕЙ», КОТОРЫЙ РОМУЛ НЕСЕТ НА СВОЕМ ПЛЕЧЕ

Кол-во голосов: 0

Царский Рим в междуречье Оки и Волги - i_403.jpg

Рис. 3.5. Карфагенская монета из электрума. На аверсе — нимфа АРЕТУЗА. На реверсе — конь на фоне дерева (пальмы). Взято из [43], т. 1, с. 428

По-видимому, частое изображение лошади отражает то обстоятельство, что КОННИЦА была важной боевой силой карфагенского войска. Но в таком случае сразу вспоминается, что именно КАЗАЦКАЯ = «МОНГОЛЬСКАЯ» КОННИЦА Руси-Орды XIII–XVI веков позволила создать Великую империю. Даже скалигеровские историки постоянно говорят о знаменитой «монгольской» коннице Чингиз-Хана и Батыя. Причем в Руси-Орде были все климатические условия для разведения огромных конских табунов: обширные влажные луга и т. п. Кроме того, в книге «Реконструкция», гл. 16:3, мы показали, что в названиях и изображениях небесных созвездий отразились многие важные события эпохи XIV–XVI веков. В частности, известное созвездие Пегаса — один или два КРЫЛАТЫХ КОНЯ — символизировало ордынско-казацкую конницу Руси-Орды. Следовательно, появление КРЫЛАТЫХ КОНЕЙ на монетах «античного» Карфагена тоже, скорее всего, имеет ту же причину. Начиная с XIII–XIV веков Карфаген = Царь-Град становится союзником и составной частью Великой = «Монгольской» Империи. Среди символов которой «крылатые» кони казацкой конницы занимали почетное место. Казаки-мамелюки, известные нам сегодня как «древние фараоны», основали в XIV веке в африканском Египте сильное государство, см. «Империя», гл. 16:13.

Кстати, появление в карфагенской символике пальмы на заднем плане, рядом с конем, становится тогда вполне понятным. Казацкие войска колонизировали огромные пространства Евразии и Африки. В эпоху XIV века они вошли и в Африку. Увидели здесь пальмы. Как символ покорения и освоения огромного жаркого континента стали изображать свою ордынскую конницу на фоне экзотических пальм. Которые во Владимиро-Суздальской Руси не растут. Тем самым подчеркивали размеры созданной Империи. От далекого Севера — где медведи — до знойного африканского юга — где пальмы. Медведя изображали на гербе Ярославля = Великого Новгорода = «античного» Рима.

Отметим кстати, что на аверсе монеты, представленной на рис. 3.4, изображена, по сообщению историков, нимфа АРЕТУЗА. На реверсе монеты — ПЕГАС, крылатый конь и «пуническая надпись „БАРAT“ или, может быть, „Би Арат“, „к Арату“ — пуническое название Сиракуз» [43], т. 1, с. 428. Но ведь оба слова: АРЕТУЗА и БИ-АРАТ или БАР AT — произошли, по-видимому, от слова ОРДА или АРТА, то есть РАТЬ, войско. Причем БИ-АРАТ или БАРАТ могло означать Б(елая) ОРДА, то есть Белая Русь. Может быть, имя АРЕТУ-ЗА произошло от сочетания ОРДА + ИСА, то есть ОРДА + ИИСУС или ОРДА + АЗИЯ. Все верно. Русь-Орда была христианским царством, была крещена ИИСУСОМ. Как мы уже говорили, само название АЗИЯ могло произойти от имени ИИСУС, поскольку самое большое христианское царство той поры — Русь-Орда — включала в себя огромные территории, именуемые сегодня «Азией». То есть АЗИЯ — страна ИСЫ = ИИСУСА

Голова нимфы Аретузы, то есть, вероятно, ОРДА + ИСА, показана и на второй карфагенской монете, см. рис. 3.5.

14) По-видимому, можно понять, что могло послужить поводом для ошибочного перемещения — на географической карте! — летописного Карфагена именно в современную Африку. Дело в том, что Царь-Град был расположен рядом с ФРАКИЕЙ. Кроме того, позднее Османская = Атаманская империя стала называться ТУРЦИЕЙ или ТУРЕЦКОЙ империей. Но ведь названия АФРИКА и ТУРКИЯ, ТРА-КИЯ легко могли переходить друг в друга ввиду двоякого произношения буквы ФИТА — как Ф и как Т. Более того, в книге «Империя», гл. 21:6, анализируя старые европейские и скандинавские географические карты, мы обнаружили, что раньше АФРИКОЙ называли многие области Европы и Азии. Приведем здесь названия одного из параграфов (номер 6 в главе 21) и его подразделов в нашей книге «Империя», наглядно показывающие, что название «Африка» перемещалось по старинным картам на большие расстояния, пока, наконец, не застыло на современном месте уже в эпоху книгопечатания и создания фальшивой скалигеровской версии.

Итак: АФРИКА. Что называли Африкой в Средние века? Где это название располагалось на карте, если в «Африке» жили многие европейские и азиатские народы?

1. Армяне жили в Африке.

2. Скифия, в том числе и Северный Прикаспий, находились в Африке.

3. Наша гипотеза: Африка Средних веков — это Татария = Фракия = Туркия.

4. Африканская Германия.

5. ВИЗАНТИЯ СЧИТАЛАСЬ ЧАСТЬЮ АФРИКИ.

6. Африканская Албания.

7. Африканские Готы. Самария, или Сарматия, располагалась в Африке.

8. Что такое «африканская» Мавритания.

9. Сколько же «африканских» стран первоначально находилось в Европе и Азии?

Таким образом, ранее Царь-Град тоже иногда считали расположенным в АФРИКЕ. Но потом, когда в скалигеровской географии названию «Африка» отвели лишь современный Африканский континент, все предыдущие европейские и азиатские «Африки» были забыты. Поэтому географы, сбитые с толку скалигеровскими историками, имели все основания ошибочно переместить — на карте, на бумаге — Карфаген = Царь-Град из Европы в современную Африку, на противоположный берег Средиземного моря.

15) Считается, что «античный» Карфаген стал мощным царством при МАГОНИДАХ. Родоначальником династии считается МАГОН. Подчеркивается, что семейство Магонидов было весьма ВОИНСТВЕННЫМ [127]. Может быть, в имени МАГОН звучит хорошо знакомое нам МОНГОЛ или МАГОГ. Вполне отвечает нашим результатам, согласно которым Карфаген — это Царь-Град, особенно усилившийся в эпоху Османской = Атаманской Империи, основанной великими = «монголами», прибывшими на Босфор из Руси-Орды в 1453 году.

16) Обратим внимание, что какое-то время ведущую роль в управлении Карфагеном играл так называемый «совет 104» (или коллегия ста четырех), именовавшийся ORDO JUDICUM [127]. Название произошло, вероятно, от слов ОРДА и ИУДЕЙСКИЙ. Что-то вроде ОРДА ИУДЕЙСКАЯ. Прекрасно отвечает сути дела, поскольку Царь-Град эпохи XIV–XVI веков, как мы говорили, был теснейшим образом связан с Русью-Ордой и в то же время был столицей ИУДЕИ. Так именовали в то время Османскую = Атаманскую Империю. Русь-Орда в Библии называется Израилем. Так что название ОРДА ИУДЕЙСКАЯ для государственного совета Карфагена идеально отвечает нашей реконструкции.

17) Теперь становится понятно, почему скалигеровские историки жалуются на скудость карфагенских первоисточников. Пишут так: «Источники — исключительно классики, особенно Поливий, Фукидид, Диодор Юстин, Ливий и др. Туземные надписи ничтожны по содержанию и относятся большею частию к позднему времени; от памятников туземной литературы сохранились самые жалкие остатки. Таким образом, история великого народа известна исключительно из отрывочных упоминаний у его врагов или у людей мало осведомленных и к тому же не современных его величию» [127].

Все ясно. Искусственно оторвав часть истории Царь-Града от родной почвы и перенеся её — на бумаге — на север Африки, историки XVII–XVIII веков автоматически обеднили историю «Карфагена». И сами стали потом жаловаться на «утрату карфагенских летописей». Однако, как мы теперь понимаем, на самом деле о Карфагене известно достаточно много. Его история — это история Царь-Града. Она освещена многими источниками.

ВЫВОД. Знаменитый город Карфаген — это, скорее всего, Царь-Град на Босфоре. Один из богатейших городов древности. Существует до сих пор как Стамбул. Принятое сегодня мнение, будто летописный Карфаген находился на севере Африки, напротив Сицилии, — грубая ошибка скалигеровской истории и географии.

103
© 2012-2016 Электронная библиотека booklot.ru